Киев — Ковель — Ягодин М-07

Дорога Киев — Ковель — Ягодин M-07

m-07Трасса Киев — Ковель — Ягодин («варшавка») имеет протяженность 488 км. и проходит по равнинной болотистой местности называемой Полесье. В 2011 году дорогу отремонтировали, т. е. перекрыли новым асфальтом старую бетонку, но работы не закончены, реконструкция продолжается и по сей день. Худшие участки — возле Киева и Ковеля. После ремонта покрытие держится нормально, но появились традиционные для новых дорог Украины просадки и трещины, перед мостами и путепроводами. На дороге М 07  относительно небольшой трафик, также мало патрулей ГАИ. Патрули ГАИ, обычно, стоят возле населенных пунктов Маневичи, Сарны и Ковель.

ягодин

   Детально маршрут на картах google

  Самая большая проблема этой дороги — подъезд к Киеву — населенные пункты Буча и Гостомель. По пути приходится ехать по районах с плотной застройкой и трафиком, но наградой за все мучения будет относительно пустая и качественная дорога после проезда Киевской области. Если нужно ехать в период заторов, по трассе Киев — Ковель — Ягодин, есть возможность их объехать по трассе Киев — Чоп и повернуть на Макаров и Бородянку (карта) — лишние 30 километров.

 киев ковелькиев ягодин

  В Коростене — пост ГАИ , ограничение скорости 50км/ч., и пересечение с трассой на Овруч, Житомир и Винницу.

  Сарны — поворот на г. Ровно.

 сарныягодин

  Ковель — движемся по окружной с плотным движением транспорта, за городом небольшой участок 4х полосной дороги сужается, до 9 метровки, отремонтированной перед евро 2012.

  Автомобильный пункт пропуска через границу, Ягодин — один из крупнейших в Украине КПП и проводит не только стандартные вида проверки, но и проверки санитарного, ветеринарного и экологического состояния пассажиров и грузов. Пункт пропуска имеет по 13 полос для пассажирского и грузового транспорта. Среднее время прохождения пограничного контроля по красному коридору 40 мин., а по зеленому 2 мин.

читайте также Киев — Чоп

6 Comments

  1. 25.09.2016 мы с женой решили первый раз в жизни поехать на машине из Киева в Варшаву. Выехали в 8.20 утра и по пустой и качественной Варшавке доехали до Ягодина в 12.00. По дороге ям не было. Только на 250-300 км от Киева попались участки длиной метров по 10-20 с сильно просевшим асфальтом. Но там уже стояли ремонтные бригады.
    Выезжая через Ягодин просмотрел аналитику по времени прохождения этой таможни. Везде пишут, что по норме там проезжает 250 машин в сутки, а по факту – 500. Видиокамеры показывают, что с Украины на таможню вяло подтягиваются периодически машины и в интернете пишут, что пробки обычно 20-100 машин.
    По факту получилось следующее:
    За 1-1,3 км до ТПП трехполосная дорога отделяется заборчиком от встречки. Вот отсюда и начиналась пробка. Левая полоса перегорожена микроавтобусом и возле микроавтобуса стоит погранец с автоматом и вновь прибывшим раздает бумажки, в которые записывает номер машины и время, когда стал в очередь.За час я проехал 10 метров. Приехали пьяные в сисю «братки» на комуфлированном джипе и за 600 грн предложили проехать без очереди. Я как идиот, решивший, что мы идем в Европу, отказался от предложения этих бравых парней и стоял как все. Но «все» подождав немного или разворачивались и уезжали, или подходили к таможеннику у микроавтобуса (такса 200 грн) и ехали на таможню по встречке или пытались проехать к ТПП по левой полосе (но это – максимум метров 300 – дальше было забито). Меня удивило, откуда так много легковых машин (трасса была пустая и туристов подъезжало максимум по 5-10 машин в час). Простояв 6 часов и проехав 50 метров я узнал, что все эти машины – это контрабандисты сигарет. На моменте перед таможней их стояло около 1000 легковушек. В каждой машине – коробка сигарет (500 пачек). Разрешено вывозить 10 пачек. Цена на опте Marlboro в Украине – 0,6 евро, а в рознице в Польше – 4,5-5 евро. «Подьем» с каждой машины – около 2000 евро. Делят между собой перевозчики, смотрящие над перевозчиками, погранцы и дилеры на польской стороне, легализирующие контрабас. В среднем со слов самих перевозчиков за смену таможенника получается сделать две ходки в Польшу каждому. Это примерно 4 млн евро чистой прибыли за смену. Опять же со слов перевозчиков в тот день была «своя» смена на Украине и договорились с польской стороной, т.к. там был «русский». Я не знаю, кличка ли это или национальность…
    Как «работает» механизм… В заборе, отделяющем встречку, есть 3 пешеходных перехода. В эту «дырку» проезжает жигули, шкоды и прочая мелочь. Мой 300-й крайслер даже без зеркал не пролезет. Контрабандисты во все 3 полосы перед пешеходным переходом ставят свои 3 машины. Только перед ними освобождается место – через переход запускается 3 новых машины контрабандистов. Т.е. из-за этой карусели проехать простому обывателю просто нереально. Какой-то мужик по левой полосе поехал и пытался поскандалить, чтобы его пропустили – остался без лобового стекла. Хотя может это и один из контрабандистов полез без очереди…. Со слов самих перевозчиков – у них без вариантов. Им кушать хочется и хлеб и масло и икорку. А в приграничной зоне работы нет совсем. Вот поляки и наши барыги сигареты и возят. А в этой пробке все четко по плану – свои смотрящие за порядком и договаривающиеся с погранцами, свои пьяные «парковщики», которые телом держат туристов, пока контрабандисты «рокировки» машин делают…
    В общем к 18.00 я кое-как выехал из этой передряги и по встречке выехал на площадку перед ТПП. Таможенник на ТПП сказал, что раньше так надо было сделать и они машины из дальних областей пропускают без очереди. И тут же к нему подошли 2 или 3 пьяных смотрящих с требованием быстрее пропускать их машины. Таможенник сказал, чтобы смотрящие освободили от своих машин левую полосу, иначе кто-то в Киев стуканет и вся тема накроется (это почти дословно).
    Теперь о самом переходе… Перед ТПП за 100 м погранцы держат всю очередь. На видиокамере в интернете видно как раз метров 50-70 до ТПП и любой смотрящий убеждается, что очереди нет . В общем в 18.10 меня и еще машин 30 пустили к шлагбауму. По моим наблюдениям к шлагбауму запускали каждые 15 минут около 30 машин (примерно 100-150 машин в час). Разумеется, не стоит и говорить о каком-либо досмотре ни у нас ни в Польше. На обеих границах дежурная фраза – откройте багажник, закройте багажник. Насколько я понимаю – это для порядка. Надо же хоть как-то видимость создавать. Бедные клерки на обеих границах еле успевали в компы инфо по проезжающим вбивать. Если бы не надо было машины регистрировать, то все заработали бы намного больше . В общем 2 часа на Украинской таможне в очередях на паспортном и таможенном оформлении, потом выехали на мост в нейтральной зоне. Через 2,5 часа оказался в Польше.
    Итого затрачено 6 часов на очередь и 4,5 часа на таможни.
    В Польше километров 20-30 убитой дороги, потом 50-70 км/ч по населенным пунктам и автобан до Варшавы. В Варшаве был к 4-м утра.

  2. Їхав по цій дорозі в жовтні 2015 року. Стан дорожнього покриття — відмінний, завантаженість транспортом — невисока, окрім ділянки перед Києвом. При в’їзді в Ковель (в сторону кордону), на затяжному повороті відразу після знаку «Ковель» на білому фоні, обов’язковий патруль ДАІ з «фарою». На кордоні була дуже величезна черга. Довелося обїжджати аж через Угринів, але на кордоні затрималися всього на півгодини.

  3. 11 августа простояли 8 часов, назад возвращались 12 — простояли 7 часов. не верьте статье!

  4. Да, расписано красиво 2 мин. Стоим уже час, сколько еще простоим не известно. Врать мастера.

  5. «Среднее время прохождения пограничного контроля по красному коридору 40 мин., а по зеленому 2 мин. » Вранье! за столько лет мение одного часа по зеленому у мене не занимало.! Даже на автобусе!

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button

Adblock Detected

Please consider supporting us by disabling your ad blocker