НОВОСТИ

На юге Украины будет усилен контроль за перегрузами

Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян в эфире программы «Подробности недели» на телеканале Интер рассказал о борьбе с перегрузами автомобилей в летний период, когда вместо положенных 40 тонн, грузовики весят более ста и тем самым разрушают дорожное покрытие которое, в большинстве своем, построено для легковых и легких грузовых автомобилей еще в советский период. «Государство не вводит новых правил для перевозчиков — мы требуем соблюдения украинского законодательства, нормы которого по максимально разрешенного нагрузки действуют уже давно, раньше государство закрывало на это глаза, перевозчики возили, как хотели, что привело к такой ситуации с дорогами, которую мы имеем сегодня », сказал новый министр. Министр инфраструктуры Украины отдельно отметил, что должны состояться системные изменения: «Премьер-министр Украины провел большое совещание с участием депутатов, есть четкое понимание, что для того, чтобы переломить ситуацию, нам нужно изменить подходы. Должен быть создан дорожный фонд, предстоит децентрализация Укравтодора — вместо неповоротливого монстра, который съедает кучу денег налогоплательщиков, должна быть создана небольшая мобильная структура, которая бы полностью отвечала вызовам, которые стоят сегодня перед Украиной. Эти изменения мы планируем доработать в течение лета и принять необходимые законы на осенней сессии парламента.фура Сегодня законодательством и иными нормативными правовыми актами предусмотрена ответственность за осуществление перевозок грузов более разрешенных нормативов и начисляется плата за проезд автомобильными дорогами, которая рассчитывается по соответствующей формуле (постановление КМУ от 27 июня 2007 № 879). В случае превышения норматива хотя бы одного весового или габаритного параметра: до 10% — начисляется в двойном размере; на 10-40% — начисляется в тройном размере; более чем на 40% — начисляется в пятикратном Вот некоторые нормативы: Для контейнеровозов — 44 т., Для транспортных средств, по установленным Укравтодором и соответствующими подразделениями МВД маршрутам до 46 т. Кроме того, весовые параметры контролируются и по нагрузке на оси — для нагрузки на одиночную ось — 11 т., На сдвоенную — 16 т ., на строенную — 22 т. Если делать выводы, то можно сказать, что Омелян не первый министр который обещает выделить деньги на дороги, побороть перегрузы и создать дорожный фонд,  каждый раз происходило все  как раз на оборот, (пафосно обещали дать деньги на дороги, а на самом деле, грабили дорожный фонд, боролись с перегрузом — узаконили рэкет на дорогах) и уже нет сил надеяться, что в этот раз будет как то по другому…
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Кнопка закрыть

Обнаружен Adblock

Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировщик рекламы.