НОВОСТИ

Платные дороги в Украине

 

 Платные дороги в Украине — ближайшая перспектива или утопия?

 Последние годы Украина без успешно пытается найти инвестора для строительства платных дорог. Платные дороги существуют почти во всех постсоветских странах, но не в Украине. Так как денег на строительство  и ремонт, за счет бюджетных средств нет, то наше доблестное правительство всеми силами пытается уйти от обязанности следить за дорогами в стране. Первой попыткой увеличить поступление средств  на ремонт дорог, было увеличение акциза на топливо до 15% и одновременное упразднение транспортного сбора. Акциз увеличили, а дороги строить и ремонтировать не стали больше. Куда деваются деньги – вопрос – загадка. Следующая комбинация – передача всех дорог общего пользования на баланс областных госадминистраций с баланса укравтодора, т.е., фактически передача расходов на дороги с государственного бюджета напрямую, к местным. Такой эксперимент уже проводился в начале двухтысячных годов и привел к полному развалу  местных малозначимых дорог. С 1 января 2014 года, согласно постановлению правительства все дороги общего пользования мастного значения переходят на баланс Совета министров Автономной Республики Крым, областных та Севастопольской госадминистраций в рамках, так называемой «реформы» дорожной отрасли.платные дороги

  С платными автобанами дела обстоят хуже, это не переименовывать дороги и передавать их от одного министерства к другому, тут нужно работать и искать инвесторов. Западные и даже китайские инвесторы не сильно хотят связываться с непредсказуемой и коррупционной властью Украины. Поэтому выполнение «Государственной целевой экономической программы развития автомобильных дорог общего пользования на 2013-2018 год» опять под угрозой. Напомним, что согласно этой программе предусматривается реконструкция и строительство (хитро написано) 1,5 тыс. км. дорог и проведение ремонта больше чем на 24 тыс. км. дорог. Также строительство платных (концессионных) дорог: Краковец – Львов – Броды – Ровно, Щербаковка – Харьков – Новомосковск – Днепропетровск – Запорожье – Симферополь, первой очереди большой окружной Киева от а.д. Киев – Знаменка да а. д. Киев – Чернигов с мостом через р. Днепр и автодороги Одесса – Рени с мостом через Днестровский лиман. Думаю, все эти планы не будут выполнены, так как все планы и концепции развития, у нас в Украине, которые создаются просто, что бы создавать имитацию бурной деятельности в бесчисленных кабинетах министерств и ведомств.

Show More

One Comment

  1. нам нужно, сначала более или менее привести в порядок так называемые альтернативные дороги, a потом строить платные или выбора не будет. или ламай мшину или плати за проезд по платной дороге

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back to top button

Adblock Detected

Please consider supporting us by disabling your ad blocker